Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/loveescorts/love-escorts.com/Translate/Translate_class.php on line 92
Сроки и условия эскорта в эскорте в Брюсселе Бельгия и европейский справочник | Love Escorts
  • Advertise Here! Nicole Brussels ladies
  • Avrora Playboy model Venus-models Advertise Here!
  • Venus-models Nicole Natali
Menu
Условия и положения

Вступление

Мы не эскорт-агентство, а рекламная платформа для эскорта, предназначенная как для эскорт-агентств, так и для независимых моделей. Получая доступ или используя наш сайт любым способом, включая, помимо прочего, посещение или просмотр сайта или предоставление контента или других материалов на сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Положения и условия. В этом соглашении определены капитализированные условия.

Вы взрослый

Для использования нашего сайта вам должно быть не менее 18 лет. Используя наш веб-сайт и соглашаясь с этими условиями использования, вы гарантируете и представляете, что вам не исполнилось 18 лет, и вы не обижаетесь на контент для взрослых.

ответственность

Серфинг этого сайта и нажав на какие-либо ссылки на этом веб-сайте, вы подтвердите, что прочитали, поняли и приняли условия этого веб-сайта. Ни в коем случае администраторы этого веб-сайта не будут нести ответственность за услуги, предлагаемые рекламой рекламодателей, или за контент, который будет добавлен эскортами на их веб-странице эскорта. Вы несете единоличную ответственность за любой текст, ссылку и информацию для ваших услуг.

Не работодатель

Мы не являемся работодателями эскортов, представленных на наших веб-страницах. Они являются агентствами и / или независимыми эскортами, которые заверили, что все предлагаемые услуги полностью соответствуют действующему законодательству.

Не в обиду

Вы не имеете доступа к этому материалу для использования против любого человека, реального или иного, любым возможным способом. Ваш интерес ко всем данным имеет чисто частный характер и содержание этого сайта только для вашего собственного использования.

Нет диффамации

Если вы говорите о ком-то так, как будто они не одобряют, то вы их клевете. Содержание, которое призвано повредить репутацию другого лица, является нарушением. Мы не терпим неуважения к другим людям.

Использовать только оригинальные фотографии

Фотографии рекламодателей («пользователи», «модели»), опубликованные на нашем сайте, предоставляются пользователями, которые являются зарегистрированными членами веб-сайта, и которые несут ответственность за содержание рекламы, включая фотографии и текст.
Если мы обнаружим, что вы используете несанкционированные фотографии в своих объявлениях, мы приостанавливаем вашу учетную запись и удаляем ваши объявления без уведомления.
Мы принимаем только независимые модели и агентства для регистрации на нашем веб-сайте, каталоги сопровождения не могут регистрироваться любые профили. Если мы найдем профили, которые ссылаются на такие сайты, мы удалим их без уведомления.

Нет копии

Никакая часть этого веб-сайта не может быть скопирована, воспроизведена, воспроизведена, загружена, передана, продана, перепродана или использована в каких-либо коммерческих целях, какая-либо часть службы, использование услуги, доступ к сервису или иное использование без предварительного письменного согласие нашего сайта.

Не укради

Вы не можете размещать в нашей сети любой скопированный контент из любого источника (сайты эскорта или нет). Если мы найдем какое-либо нарушение авторских прав, мы заблокируем вашу учетную запись без предварительного уведомления. Никакая ссылка не должна размещаться без согласия связанного веб-сайта.

по Взаимный

Если у вас есть собственный веб-сайт и вы используете наш сервис в качестве второго варианта, вам нужно разместить наш баннер или ссылку на своем веб-сайте. Вы можете найти баннеры и html-код на странице контактов. Если вы не уважаете это условие, вы можете приостановить свою учетную запись без уведомления.

`Секс за деньги`Андр / или проституция

Реклама за незаконные услуги в вашей стране запрещена и не допускается. Если мы получаем жалобы или мы подозреваем, что услуги, которые вы рекламируете, не являются законными в вашей стране, мы приостановим вашу учетную запись без уведомления.

Быть информированным

Вы также подтверждаете, что мы оставляем за собой право изменять эти общие практики и ограничения время от времени без дополнительного уведомления.

Изменения к настоящему соглашению

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять эти Условия и положения, публикуя обновленные условия на сайте. Ваше дальнейшее использование сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми Условиями. Периодически проверяйте это соглашение на предмет изменений. Если вы не согласны с каким-либо из этих соглашений или каких-либо изменений в этом соглашении, не используйте, не открывайте или не открывайте сайт или не прекращайте любое использование сайта немедленно.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому соглашению, пожалуйста, Связаться с нами.

Топ партнеры
Девушки в туре
небольшие объявления
ссылки партнеры
Рекламные ссылки
Back To Top
Please wait
×
×

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/loveescorts/love-escorts.com/Translate/Translate_class.php on line 92
Terms and Conditions escort in Brussels escort Belgium and european directory | Love Escorts
  • Advertise Here! Nicole Heaven's Elite
  • Advertise Here! Heaven's Elite Advertise Here!
  • Machiavelly Luxury Erotic Club Avrora Playboy model Paulina
Menu
Terms and Conditions

Introduction

We are not an escort agency, but an escorts advertising platform dedicated to both escort agencies and independent models. By accessing or using our site in any manner, including, but not limited to, visiting or browsing the site or contributing content or other materials to the site, you agree to be bound by these Terms and Conditions. Capitalized terms are defined in this agreement.

You Are An Adult

You must be at least 18 years of age to use our website. By using our website and by agreeing to these terms of use, you warrant and represent that you are at least 18 years of age and you are not offended by adult content.

Responsability

Surfing this site and by clicking on any links on this web site, you will confirm that you have read, understand, and accepted the terms and conditions of this web site. In no case the administrators of this web site will be held responsible regarding the the services offered from the advertisers ads or for the content that will be added by escorts on their escort webpage. You are solely responsible for any text, reference, and information to your services.

Not Employer

We are not the employer of the escorts introduced on our web pages. They are agencies and/or independent escorts, who assured that all services offered are in full compliance with applicable law.

No Offence

You are not accessing this material to use against any person, real or otherwise, in any conceivable manner. Your interest in all the data is of purely private character and the content of this site in only for your own use.

No Defamation

If you are speaking about someone in a way that they may not approve, then you are defaming them. Content which is intended to injure another person's reputation is a violation. We do not tolerate disrespect of other individuals.

Use Only Original Photos

The photos of advertisers (“users”, “models”) published on our site are provided by the users who are registered members of the website, and who are responsible for the content of the advertisement, including the photos and the text.
If we find you using unauthorized photos on your ads, we will suspend your user account and delete your ads without notification.
We accept only independent models and agencies to register on our website, escort directories are not allowed to register any kind of profiles. If we find profiles that link to such sites, we delete them without any notification.

No Copy

No portion of this web site may be copied, reproduced, duplicated, downloaded, transmitted, sold, resold or exploit for any commercial purposes, any portion of the service, use of the service, access to the service or otherwise used without the prior written consent of our site.

Do Not Steal

You are not allowed to post on our network any copied content from any source (escort websites or not). In case we find any copyright infrigement we will suspend your account without notice. No link should be placed without the consent of the linked website.

Do Reciprocal

If you have your own website running, and using our service as a second option, you need to post our banner or link, into your website. You can find the banners and html code on the contact page. In case that you don`t respect this condition, you can have your account suspended without notice.

`Sex For Money`And/Or Prostitution

Advertising for services which are illegal in your country is prohibited and not allowed. If we receive complaints or we suspect that the services you are advertising are not legal in your country, we will suspend your account without notice.

Be Informed

You further acknowledge that we reserve the right to modify these general practices and limits from time to time without further notice.

Changes To This Agreement

We reserve the right, at our sole discretion, to modify or replace these Terms and Conditions by posting the updated terms on the site. Your continued use of the site after any such changes constitutes your acceptance of the new Terms and Conditions. Please review this agreement periodically for changes. If you do not agree to any of this agreement or any changes to this agreement, do not use, access or continue to access the site or discontinue any use of the site immediately.

Contact Us

If you have any questions about this agreement, please Contact us.

TOP Partners
Girls on Tour
Classified Ads
Partner Links
Sponsored Links
Back To Top
Please wait
×
×